Комментарии

Роды глазами наблюдателя9 февраля 2006 09:21, 23 комментария

Впечатления, Личное, События

Чего ждет женщина, попадая в роддом? Насколько это отличается от того, что она получает? А что чувствует мужчина, присутствуя на родах своей жены? И что вообще за атмосфера царит в нашем роддоме? Это рассказ о фактах и моих впечатлениях, полученных на родах. Основано только на собственном опыте.

Волков Геннадий6 апреля 2010 12:30

Не знаю где как, у нас в Новороссийске в роддоме, пока денег не дашь, не пошевеляться, будут тянуть до последнего, в связи с этим можешь родить по дороге в родильн.

Волков Геннадий6 апреля 2010 12:24

Я согласен со всей статьёю, только добавлю, что у нас в Новороссийске, за другие города не скажу, пока не дашь денег к тебе даже не подойдут,потом скажут что сами виноваты, рожать ведут зачастую в самый последний момент (это бесплатно), так что, ребёнок может вылазить на ходу. Медсёстры на коробку конфет или шоколадку даже не посмотрят, свои зады не удосужаться приподнять им деньги давай. Хочется спросить, когда ты шла учиться на врача или медсестру, ты знала что заработки низкие, так какого хрена ты это делаешь. Ведь медики это бешенная ответственность за жизнь человека. А у них круговая порука, по статистике не один мидик не попал в тюрьму по халатности, зачастую увольняют по собсвенному желанию.

Stas21 марта 2010 03:49

Надо же, подчерпнул много нового. Спасибо за это.

adventum16 августа 2009 16:01

Хоть и с большим опозданием, но не могла не оставить комент. Насчет Коновалова не согласна. Очень вежливый и грамотный врач.

Sladkij30 декабря 2008 19:47

Мое мнение - роды, это лично женское... Женщина сама должна это перенести, без присутствия мужа.

а как себя вести и дышать - сколько человек, столько и мнений.

Мария17 июля 2008 18:48

Рожать вообще не нужно ;)

Миланка14 июня 2008 22:02

Подскажите пожалуйста кто рожал, какой врач в нашем роддоме хороший ? И к кому лучше не поподать?

Марина Иванова2 июня 2007 22:15

Рожайте и научитесь.Я была настроена на волну любви и природа сома всё сделала . Перед родами случайно увидела написанную от руки методику дыхания в родах. На грани жизни и смерти все вспомнила,задышала, как с листа прочла. Помогло. Ещё у меня была водичка из манастыря. Оказывается, что рожать - привычное дело.

Ян Злобин1 июня 2007 17:21

Рожать нужно учиться. Ко мне опыт пришол после третьих родов.Можно рожать легко и без боли.

А можно подробнее?

Марина Иванова1 июня 2007 06:11

Рожать нужно учиться. Ко мне опыт пришол после третьих родов.Можно рожать легко и без боли. Медикам нужно не только платить, но и не мешать работать.

Екатерина Злобина11 декабря 2006 20:13

Для многих женщин этот момент был омрачен грубостью и хамством мед.персонала. Но Слава Богу, Катенька, ваш ребеночек жив и здоров! Это счастье пусть сделает Вашу жизнь солнечной!

Наталия, да, всё так как вы говорите. Спасибо большое за тёплые слова. И вам желаю всего самого доброго!

Наталия27 ноября 2006 02:07

Роды - это самое значительное и самое запоминающееся событие в жизни женщины! Но то, что происходит в родильном доме остается горьким осадком. Для многих женщин этот момент был омрачен грубостью и хамством мед.персонала. Но Слава Богу, Катенька, ваш ребеночек жив и здоров! Это счастье пусть сделает Вашу жизнь солнечной!

Татьяна Комарова29 октября 2006 14:59

Мда... Тема и правда, больная. Я мама троих детишек. Старшую дочульку рожала примерно, как Вы. Разница в том, что я была одна. И создалось стойкое ощущение, что у всего персонала стояла задача: сделать так, чтобы мне было побольнее и постыднее, от того, что я такая дура, вздумала рожать ребенка, да еще и посреди ночи. Взяли вкололи что-то и усыпили. В результате, я просто ошалелая была всю ночь: было безумно больно, но я типа "спала". Адское мучение. Ребенок чуть не задохнулся, родился фиолетовым. Слава Богу, она здорова сейчас. Хотя в роддоме занесли инфекцию в глазки, лечили потом долго и мучительно.

Младшие малыши оба родились в маленьком городишке, в родильном отделении городской больницы. Персоналу до сих пор благодарна. Мы практически единсвтенные за всю историю этого родильного отделения рожали вместе с папой. Нас принимали с третьим малышом уже как родных:) Внимание стопроцентное и совершенно бесплатно при этом.

Роды — это событие, которое помнится всю жизнь. Обидно только, что наши врачи пока еще далеко не все понимают, на сколько это важно для родителей и детей. Сами-то рожали тоже, поди. Большинство акушерок и женских врачей — женщины, имеющие детей.

Давно мама27 сентября 2006 12:58

Я считаю, что роды - это в своем роде "лотерея", как повезет. И даже оплаченный заранее сервис не гарантирует, что вы получите первоклассное и душевное обслуживание. Когда я готовилась к родам, прочитала много разных рассказов о родах и решила рожать бесплатно. Ну, конечно, условно бесплатно - все лекарства себе и ребенку мы покупали сами. Операцию по плановому кесареву сечению мне делали бесплатно (но зав.роддомом), послеоперационная и палата с ребенком - тоже бесплатные. Без проблем не обошлось, но они были не критические и решаемые. Главное - не ждать многого... К сожалению, душевным повсеместно медицинский сервис будет в нашей стране еще нескоро...

Всем родителям и детишкам - здоровья, счастья и любви!

Катерина23 августа 2006 11:34

Ну вот начиталась, теперь еще больше боюсь рожать!

Александр Гусев17 июля 2006 10:45

кстати, рекомендую всем писать претензии на сайт администрации Находки. Помогает. аж до Владивостока доходит. Конечно врачи не довольны, но их действия более радуют

Дима Т13 июня 2006 16:01

Мдаа, оказывается не сладко тебе Катя там пришлось. Даже во времена "махровой" перестройки (1990г.) и начала "дикого" капитализма (1992г.) было лучше и совершенно бесплатно ( это со слов моей жены)

Екатерина Злобина14 мая 2006 20:36

Екатерина Злобина, странно, что телефона нет в полулюксе... вы меня удивили! За такие-то деньги! :-( Интересно, в люксе тоже его нет ... ? (

А вы платно рожали, врача нанимали или акушерку? Или... ?

По-моему, и в люксе тоже телефона нет, по крайней мере в списке достоинств этого не прозвучало. А рожала я бесплатно, то есть не платила отдельно ни акушерке, ни врачу - с деньгами не срослось да и наилучшие впечатления моей знакомой от бесплатных родов, меня, надо сказать, воодушевили. Единственное за что мы платили, это за присутствие мужа на родах, за медикаменты, которые мне понадобились и не понадобились ("на нужды роддома") - около 2000 рублей и за номер полулюкс (700 рублей в сутки). Кстати, что меня больше всего поразило, так это то, что когда я попросила обезболивание (при этом сказала, что деньги есть и заплачу сразу в руки) мне отказали наотрез и сказали, что нет никакого обезболивания, и это на фоне того, что по всему роддому висят объявления информационные о спинальной анестезии и прочих.

И с родовыми сертификатами нас прокатили всех - выдать выдали. а финансирования под них не поступило тогда ещё. И кстати, недовольная родами осталась не я одна, я разговаривала с некоторыми девчонками, кто со мной рожал в ту ночь, не было ни одной довольной из них.

JuliettaRose13 мая 2006 21:04

Екатерина Злобина, странно, что телефона нет в полулюксе... вы меня удивили! За такие-то деньги! :-( Интересно, в люксе тоже его нет ... ? (

А вы платно рожали, врача нанимали или акушерку? Или... ?

Екатерина Злобина9 мая 2006 21:23

Ожидала чего-то худшего. Но... была приятно удивлена.

А я ожидала лучшего как раз, поскольку буквально за 3 недели до меня рожала моя знакомая, рожала бесплатно и осталась очень довольной.

Схватки.

... Осматривали каждый час, следили постоянно!...

А мне приходилось умолять акушерку посмотреть моё раскрытие и при этом мне говорили, чтоб я расслабилась и не нервничала потому как мне не меньше чем через 10 часов якобы только рожать... А родила я через три с половиной часа с начала схваток.

Родильный зал меня порадовал своей чистотой и нежной цветовой гаммой, а также довольно таки новой мебелью. (Ожидала я чего-то страшного, ржавого грязного). Было тепло и уютно.

Мне опять же "повезло".. Этот родзал, про который вы говорите, закрыли на помывку, и я рожала просто в ужасной холодине, в общем родзале с ужасной обстановкой.

Удивило конечно меня, то, что зашивали действительно без анестезии... очень, мягко говоря, неприятный процесс.

Вообще-то это действительно делается без анестезии, и это действительно всего лишь неприятно немного, но при условии когда это делается сразу как родишь (тут срабатывает так называемое естественное обезболивание), а не через 20 минут после родов...

Хммм... интересно, а что вы ожидали от сервисной палаты? :-)) В городских больницах они все одинаковые. Единственное, что меня приятно удивило, что телефон был в палате. Я была рада по самые уши! Ведь я сначала так опечалилась, когда к моим родам не открыли еще палаты "люкс" (кстати, а почему вы не приобрели ее для жены-то? Там уж явно было бы все спокойно и тихо!)

Под сервисной палатой мой муж имел ввиду полулюкс (от люкса он отличается только отсутствием дополнительной комнаты с диванчиком и кондиционером). Никакого телефона не было. А ожидала я как минимум стука в дверь, когда ко мне в палату заходят.

Вежливость.

За все 6 дней, проведенные в роддоме, я не слышала и не видела ни одного грубого слова или косого взгляда в свою сторону.

Может быть все зависит от того, как пациент относится к окружающим? А? :-)

За 10 дней, проведенных в роддоме я успела понаблюдать разное. Когда от персонала ничего не нужно было - они сама ласка. Хорошо разговаривали, хорошо относились. Но стоило мне обратиться с единственной просьбой послушать живот, когда у меня действительно появилось опасение (за всю ночь ребенок не пошевелился ни разу), акушерка мне отказала мотивируя это тем, что ей надо новых поступающих устраивать в палаты. В итоге, меня послушали только через 5 часов после моей просьбы и направили на УЗИ. Естественно. я от этого вся на нервах, потому как неувереность врача при обычном прослушивании живота меня очень напугала. И на этом долбанном УЗИ, когда я спросила у доктора (Коновалов) есть ли сердцебиение и все ли в порядке - он на меня цыкнул:"У доктора узнаешь!!". Представьте мое состояние после такого. И надо сказать, что я сама очень вежливо разговаривала со всем персоналом, за исключением, когда непосредственно перед переведением в родзал мне пришлось повысить тон на акушерку - она не хотела меня смотреть и смеялась надо мной когда я говорила, что у меня уже ребенок выходит наружу. Как оказалось, мои ощущения меня не обманывали. Больше всего меня поразила, конечно, одна детский врач - очень грубая женщина. Абсолютно без причины.

Но справедливости ради - напротив, очень понравились девченки акушерки в послеродовом отделении и сама врач там - добрая, внимательная и замечательная женщина, вот только не помню как её зовут.

И в нашем роддоме я второго ребенка ни за что не буду рожать.

Возможно мне просто не повезло и это было всего лишь такое стечение обстоятельств, потому как у меня есть вышеупомянутая знакомая, у которой впечатления как у Вас - только лучшие.

JuliettaRose8 мая 2006 22:21

Я рожала в ноябре. Ожидала чего-то худшего. Но... была приятно удивлена.

Схватки.

Уж врачи-то знают какой это болезненный процесс, и когда это все должно произойти и с какой переодичностью дляться схватки :-) Осматривали каждый час, следили постоянно!

Роды.

Родильный зал меня порадовал своей чистотой и нежной цветовой гаммой, а также довольно таки новой мебелью. (Ожидала я чего-то страшного, ржавого грязного). Было тепло и уютно.

Удивило конечно меня, то, что зашивали действительно без анестезии... очень, мягко говоря, неприятный процесс. Но, когда ты смотришь на своего ребеночка, лежащего на животике, то от счастья уже ничего не слышишь и не видишь (особенно после перенесенной боли). Правда меня заранее акушерка предупредила, что никакой анестезии они не практикуют! И я бы не стала ее делать, ведь все пойдет ребенку с молоком!

Палата.

Хммм... интересно, а что вы ожидали от сервисной палаты? :-)) В городских больницах они все одинаковые. Единственное, что меня приятно удивило, что телефон был в палате. Я была рада по самые уши! Ведь я сначала так опечалилась, когда к моим родам не открыли еще палаты "люкс" (кстати, а почему вы не приобрели ее для жены-то? Там уж явно было бы все спокойно и тихо!)

Вежливость.

За все 6 дней, проведенные в роддоме, я не слышала и не видела ни одного грубого слова или косого взгляда в свою сторону.

Может быть все зависит от того, как пациент относится к окружающим? А? :-)

У моей малышки, слава богу, ручку только один раз прокололи, и все это продолжалось секунды три! Она и заплакать не успела. Но то, что было у вас, действительно ужасно :-(

В общем, я осталась довольна роддомом, врачами, акушерками, медсестрами и нянечками!

Если еще раз, то только в наш роддом! :-)

Владимир6 марта 2006 17:01

У нас второй ребенок рожался дома (первый в роддоме). Настоятельно рекомендую домашние роды. Правда специалиста нужно найти и деньги заплатить.

Дядя Бен10 февраля 2006 11:41

Алё !!! Пресса !!! А чего в сегодняшней газете на первой полосе ничего про этот беспредел не видно ??? За прошлые претензии они отбрехались, а что на это скажут ???

Добавьте свой комментарий

Если вам есть, что сказать, вы можете оставить здесь свой комментарий. Поля имя и почтовый адрес обязательны для заполнения. Адрес на сайте не публикуется.

Цитаты оформляются так: /* Цитируемый текст */